Страна: Великобритания

Продолжительность: 2 часа 08 минут

Режиссер: Эллиот Уивер, Зандер Уивер

Бюджет: 7000$

В ролях: Том Инглэнд, Джошуа Форд, Арджун Сингх Панам, Бен Варди

Описание: Трое энтузиастов, а вместе с тем, и астрономов-любителей, которые в течение многих лет занимались изучением звездного неба и радиоизлучения от различных источников в космосе, для того чтобы понять одни ли мы во Вселенной. Во время одного из таких наблюдений вдали от города перехватывают необычный сигнал. Майк Уэбстер с помощью своей аппаратуры, позволяющей как принимать, так и отправлять радиосигналы, отвечает на него и вскоре получает ещё одно зашифрованное сообщение, понимая, что вступил в контакт с чем-то крайне необычным. Друзья понимают, что их открытие может стать настоящим научным прорывом, ведь есть огромная вероятность, что сигнал послали представители инопланетной цивилизации. Они решают зафиксировать все услышанное, исследовать странное послание, доказать его подлинность и поделиться находкой с остальным миром, пока не стало слишком поздно. Постепенно изучая сигнал, исследователи открывают удивительную правду, которая оказывается намного масштабнее всех их предположений…

Космос/ Cosmos (2019)

Сигналом оказался ответ внеземной цивилизации на отправленное 16 ноября 1974 года так называемое "Послание Аресибо". "Послание Аресибо" — это радиосигнал, который был послан из обсерватории Аресибо (Пуэрто-Рико) в направлении шарового звёздного скопления М13, находящегося на расстоянии 25 000 световых лет в созвездии Геркулеса. Сообщение длилось всего 169 секунд и было сделано в честь открытия мощного радиотелескопа. Само сообщение было составлено Фрэнком Дрейком и Карлом Саганом. Астрономы-любители понимают, что с учетом расстояния до скопления М13 в 25 000 световых лет и обратного возвращения сигнала через такое же время, посланный сигнал явно был кем-то перехвачен, расшифрован и перенаправлен обратно на Землю.

Космос/ Cosmos (2019)

В ходе дальнейших исследований астрономы-любители обнаруживают, что длина полученного сообщения — 1679 цифр. То есть полученное сообщение по длине полностью идентично "Посланию Аресибо". Друзья правильно располагают таблицу и переданные данные выстраиваются в символы и схематические изображения: числа от 1 до 10, атомные числа химических элементов, спирали ДНК и количества пар нуклеотидов в ней, символ в виде представителя внеземной расы.

Космос/ Cosmos (2019)

Астрономы-любители незамедлительно передают полученные сведения представителям одной из крупных наземных обсерваторий и с удивлением узнают, что они являются первыми, кто зафиксировал полученный сигнал. После этого, уже крупнейшие обсерватории мира в сторону объекта одновременно начали отправлять сигнал: "Добро пожаловать"!

Ссылка для просмотра: https://www.youtube.com/watch?v=moCPr6TGH1o